Крупнейшая в мире компания по добыче алмазов и розничный продавец ювелирных изделий с бриллиантами выпустили новую маркетинговую кампанию в преддверии праздничного сезона.
De Beers Group и Signet Jewelers выпустили кампанию «Worth The Wait» («Стоит подождать»), посвященную природным бриллиантам и ориентированную на молодых потребителей.
90-секундный длинный ролик и два 30-секундных и два 15-секундных ролика появятся на телевидении, в социальных сетях, на онлайн-платформах и в нескольких магазинах Signet.
Генеральный директор De Beers Brands Сандрин Конселье (Sandrine Conseiller) заявила, что кампания посвящена современной любви и меняющейся динамике отношений.
«Мы рады запустить эту кампанию в рамках нашего обновленного подхода к маркетингу категории природных бриллиантов, чтобы привлечь новое поколение потребителей к чудесам природных бриллиантов», — сказала она.
«Хотя кампания опирается на наш послужной список знаковых рекламных кампаний, посвященных природным бриллиантам, она привносит совершенно новый подход, основанный на глубоком понимании отношений современных разнообразных пар».
Она продолжила: «Суть кампании заключается в том, чтобы отметить индивидуальный, сложный и полезный путь, который проходят пары, прежде чем принять судьбоносное решение о помолвке, и который идеально отражает путь природного алмаза, сформировавшегося глубоко под поверхностью Земли».
Кампания была создана Arnold Worldwide, американским рекламным агентством, базирующимся в Бостоне.