Новое исследование выявило интересные тенденции в восприятии искусственных бриллиантов среди потребителей. Американская ювелирная ассоциация The Plumb Club провела опрос среди 2000 мужчин и женщин в возрасте 25–60 лет об их предпочтениях. Согласно результатам, 74% респондентов готовы получить обручальное кольцо с искусственным бриллиантом.
Кроме того, 83% заявили, что приняли бы модное украшение с такими бриллиантами, а столько же выразили интерес к искусственным цветным драгоценным камням.
Когда участников попросили выбрать между двумя бриллиантами одинакового качества, 49% отдали предпочтение натуральным камням, 17% — искусственным, а 34% не имели конкретных предпочтений.
В интервью JCK Online директор по маркетингу Майкл О’Коннор отметил, что потребители по-прежнему ориентируются на соотношение цены и качества.
«Интересно, что, хотя многие готовы принять искусственные бриллианты, значительная часть всё же предпочитает натуральные. При этом мнения о покупке разделились почти поровну», — сказал О’Коннор.
«Люди хотели бы иметь натуральный бриллиант, но реальность такова, что за те же деньги они могут получить искусственный камень более высокого качества».
Почти половина опрошенных заявили, что предпочитают покупать украшения в независимых ювелирных магазинах, тогда как чуть менее четверти выбирают сетевые ювелирные бренды.
Около трети потребителей назвали дизайнера или бренд ключевым фактором при выборе украшений. Ещё 30% указали, что на их решение влияют рекомендации друзей и семьи.
Ранее в этом году «Исследование реальных свадеб 2025 года» показало, что 52% пар выбрали обручальные кольца с искусственными бриллиантами. Это на 6% больше, чем в прошлом году, и на 40% больше, чем в 2019 году.